среда, 8 января 2014 г.

New hairstyle


C наступлением Нового Года, друзья! Таких незаурядных праздничных дней у меня еще не было. Рассказывать о них скорее всего не буду, а вот про свою новую страсть  расскажу:). Ничего особенного, но я наконец-то оценила свои природные кудри, теперь даже расставаться не хочу. И если раньше я пыталась их выпрямить, зачесать и убрать в хвост, то теперь они, наконец-таки на свободе! Так что, цените то, что вы имеете, потому что только природа знает что вам больше идет:) и ведь действительно идет:)
Рассказывайте как вы провели это время и что нового произошло с вами.:)



57 комментариев:

  1. Мне обе прически нравятся, мне кажется, для разнообразия можно менять образ время от времени)
    Я совершенно согласна, непременно нужно ценить то, что имеешь! Так жалею, что начала вообще красить волосы, теперь уже нет пути назад(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, не стоит останавливаться на каком-то одном варианте, но для меня радость в том, что я это в себе полюбила:)

      Удалить
  2. Настя, такие волосы, как у тебя всегда были моей мечтой! Я увидела такую прическу в каком-то подростковом модном журнале, и они стали моим идеалом. Позже я пыталась "сотворить" со своими что-то подобное с помощью химической завивки и окраски, но, увы, полностью удовлетворившего меня результата не получила ни разу. Пока в конце концов не смирилась, что не дано - то не дано. А тебе очень повезло с волосами, носи и так, и так, в любом случае - выглядишь отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое:) Единственное неизменно и верно - ухаживать за любыми приходиться в полной мере:)

      Удалить
  3. Такие волосы выпрямлять и портить!! Тебе больше идут кудряшки.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. Насть,тебе очень идут кудряшки!! Сама постоянно свои выпрямляю и могу представить какая это радость "принять" и полюбить свои волосы такими, какие они даны природой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, ты как никто поняла меня:)))

      Удалить
  5. Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и я в восторге! Очень нравятся Ваши образы и Ваш дизайн! Желаю Вам всяческих успехов в этом деле!)


    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятны Ваши слова:) Обязательно зайду:)

      Удалить
  6. Анастасия, кудри шикарные!!!! Вам такая прическа придает еще больше шарма :). Очень интересный блог у Вас.
    Заглядывайте в гости ;)
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Не волосы, а мечта!Обе прически классные, Насть!
    И тебя с наступившим!Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо тебе за приятности!:) С наступившим!

      Удалить
  8. Настя, с кудрями ваш образ стал намного интереснее, это точно! Мне очень нравится! Я всегда с восторгом смотрю на обладательниц вьющихся волос )))

    ОтветитьУдалить
  9. Кудряшки - это так мило и красиво! Тебе очень идет!

    Хорошей недели!
    vgolove1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мило с кудряшками, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. You look so pretty with straight hair, Nastya! But your curls are lovely, too :)
    xox,
    Cee
    www.cocoandvera.com

    ОтветитьУдалить
  12. you look fantastic!
    thank you for your comment,may be we can follow each other?
    let me know:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за комментарий в моем блоге!)Красивые фотографии)))Тебе очень идут кудри))Не желаешь следить друг за другом?Дай мне знать в моем блоге, если согласна http://www.elationofcreation.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена:)) С удовольствием, уже подписалась:))

      Удалить
  14. You look stunningly beautiful with both hairstyles, but you're totally right, above all, we have to love ourselves as we are.You look gorgeous with your naturally curly hair :)
    Thank you so much for stopping by and for your lovely words, you such a sweetheart! Hope you have a fabulous 2014 and a wonderful weekend full of peace, love, and happiness<3

    Much love from Portugal♥♥♥♥

    "Saúde & Beleza - Health & Beauty"




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. You're finally back! Hopefully, all this time you've spent in pleasant concerns about a new home :)). Thank you for your beautiful words! I'll wait for your new post with impatience!

      Wonderful weekend! ♥♥♥

      Удалить
  15. выглядит очень задорно! отличная прическа - свобода и выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Wow it's so lovely and so nice outfit looking so cool and so awesome :) such a lovely style ....
    check our store ...
    Online Burgundy Leather Jackets
    http://femensleatherjackets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, мы тут с подружкой наоборот хотим волнистые волосы, а вы свои не ценили )))
    Мы планируем биозавивку сделать, ищем нормального мастера.
    http://fasonica.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, будьте осторожны:) обязательно найдите хорошего мастера, чтобы не испортили вам волосы:)) удачи!:)

      Удалить
  18. I love your hair curly! I want mine to be like that also! I just followed you on GFC! Do you want to follow me back?
    Maria from mariasbeautifulworld.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  19. Полосатая рубашка чудесна! Предлагаю взаимную подписку!

    www.thesecretofbrightness.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить