воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Unmatched Audrey


Как и обещала, этот пост о моей обожаемой Одри Хепберн! То,что я восхищаюсь ей безмерно, я и говорить не стану. Но вот я всегда несколько скептически относилась к автобиографическим книгам, поэтому очень долгое время, желая прочесть эту книгу, не покупала ее:) Случай решил, что она мне нужна и вот, я получила ее в подарок. То, что мой первый опыт чтения автобиографий начался именно с этой книги меня только обрадовал, потому что такую массу положительных эмоций от чтения я не могла себе даже вообразить! Помимо отличных фотографий мое восхищение было направлено на отношение Одри ко всем событиям, людям и обстоятельствам. Быть настолько благодарной тем, которые не внесли в ее жизнь ничего глобального, пытаться понять тех, кто поступает неверно, чаще всего, даже оправдывать их, нести в себе столько теплоты, верности и благодарности может только она! А учитывая сложность ее детства, дальнейшей семейной жизни с такими тяжелыми потерями, она не может не вызывать восхищения. И я восхищаюсь!


21 комментарий:

  1. Вот это действительно одна из книг, которую нужно прочесть! Мне импонирует Одри и ее стиль. Прекрасная женщина. Обязательно куплю книгу.

    Буду рада видеть с моем блоге:
    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. И меня Одри очень восхищает, потрясающая женщина))и биографический фильм про неё очень понравился) А вот книга лежит купленная, но до чтения никак не доберусь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что фильм снимали именно по этой книге, поэтому прочитается очень быстро:) тем более, что уже куплена:) приятного чтения и положительных эмоций:)

      Удалить
  3. Я как раз уже неделю в поисках интересной книги, спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  4. I made your "fish and cheese pie" recipe this past weekend, and let me tell you that me and my family loved it, it was GREAT!!!!! Thanks a LOT for posting it♥

    Audrey Hepburn was such a wonderful soul and a remarkable woman! Lovely photos......you composed your photos with a few cakes....hummmm....I think you're a "sweet tooth"...hehehe....just kidding ;D

    Thank you so much for stopping by! Hope you have a fabulous week full of joy, beauty, and happiness <3

    x♥x♥

    "Saúde & Beleza - Health & Beauty"




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm really glad that you and your family liked the recipe, it's very nice words for me!
      I still have a couple of recipes for you! but it will be later :))

      Thanks for your "sweet" comments :)))
      Kisses <3

      Удалить
  5. Действительно, Одри Хепберн - удивительная женщина! Я читала книгу о ней, мне очень понравилось, теперь очень хочется и автобиографию прочесть) Спасибо за пост:)

    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что наши интересы совпадают, надеюсь, книга тебе понравится не меньше, чем мне:)

      Удалить
  6. Я прочитала эту книгу довольно быстро - читается легко, создается очень четкая картинка жизни Одри. Я ею восхищаюсь.

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, читается очень легко и быстро:) В этом вся Одри - все достаточно просто и в то же время непревзойденно:)

      Удалить
  7. тоже восхищаюсь и люблю Одри) обязательно куплю эту книгу!) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. о да! я читала такую книгу! и как фанатка Одри, осталась очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть еще одна на очереди, позже напишу свои впечатления:))

      Удалить
  9. I love Audrey ;) My favourite actres ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. I absolutely adore Audrey Hepburn - this book looks wonderful!
    xox,
    Cee

    ОтветитьУдалить